продать купить контейнер
Виды контейнеров
Виды контейнеров
Продажа контейнеров
Продажа контейнеров
Покупка контейнеров
Покупка контейнеров
Доставка контейнеров
Доставка контейнеров
Контакты
Контакты

Open Top

open top

Контейнеры типа «Open Top» (открытый верх) относятся к сухим универсальным контейнерам и одновременно они являются специальными контейнерами. Основное предназначение таких контейнеров – транспортировка грузов, размещение которых в контейнерах других типов через дверной проем затруднительно.

Конструкция open top представляет собой контейнер без крыши. Верх может быть закрыт брезентом или тентом из синтетического материала или пластика. Тент или брезент могут быть раздвижными, для их устройства могут быть использованы съемные балки над всем контейнером. Существуют разновидности - контейнеры со съемной крышей. Перемычка над дверным проемом может быть демонтируема. Такое устройство open top контейнера позволяет поместить в него груз с помощью крана. Контейнер может быть использован для транспортировки тяжелых грузов, а также грузов большой высоты.

Ввиду специфических качеств, потребителю без постоянного потока нестандартных и негабаритных грузов покупать такой тип контейнеров - open top container - чаще всего нет необходимости, лучше воспользоваться услугами аренды. Контейнеры, открытые сверху выпускаются серийно двух разновидностей. Контейнер 40 футов open top и контейнер open top 20 футов практически полностью удовлетворяют международным и национальным запросам на контейнеры такого типа. Контейнеры 40 open top - максимальная возможность крупногабаритной контейнерной перевозки.

контейнеры 40 open top

Контейнеры типа «Open Top» также, как и другие контейнеры могут быть использованы стационарно- для устройства складских, офисных, производственных или жилых образований, возможна блокировка. Отсутствие крыши создает возможность завершения конструкций вагона нестандартным образом.

Специфика конструкции контейнеров open top обуславливает ряд недостатков. Ослабленная отсутствием связей в крыше конструкция быстрее изнашивается и чаще требует серьезного конструктивного ремонта. Невозможно обеспечить полную гидроизоляцию и герметичность. Уровень безопасности и сохранности груза ниже, чем в цельнометаллических контейнерах. Эти недостатки неизбежны и их следует компенсировать регулярным осмотром си своевременным уходом.